Автор Тема: Система оперативного контроля расхода автотракторного топлива  (Прочитано 1176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергеев Виктор

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Просим рассказать подробнее о возможностях программной системы "Система оперативного контроля расхода автотракторного топлива" (ПС СОКРАТ)

Оффлайн Кунафин Айдар Фагимович

  • Консультант
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +1/-0
  • Звание: доцент
Программная система СОКРАТ предназначена для оперативного контроля удельного расхода топлива (УРТ) тракторами, комбайнами, автомобилями и другими машинами в условиях колхозов, совхозов, фермерских хозяйств, машинно-технологических станций, автотранспортных предприятий и любых других организаций, эксплуатирующих мобильные и стационарные машины (в дальнейшем МТА). Основной целью использования ПС СОКРАТ является снижение затрат при эксплуатации техники за счет своевременного обнаружения перерасхода топлива и признаков отказов машин на основе автоматизации учета работы и оперативного контроля за техническим состоянием и удельным расходом топлива машин без отрыва их от выполнения работы.

Система проста и удобна в эксплуатации, имеет современный дизайн, поддерживает сетевой вариант использования, снабжена встроенными системами демонстрации работы, оперативной помощи, обработки ошибок и практически не требует от пользователя специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами. Предусмотрены многочисленные настройки, позволяющие легко адаптировать систему практически для любых условий использования. Предусмотрены программная защита информации и система разграничения доступа к данным на уровне пользователя.

Эксплуатация системы показывает, что слежение за динамикой УРТ позволяет оперативно обнаруживать признаки отказов МТА, вызывающих повышение удельного расхода топлива. ПС СОКРАТ позволяет своевременно обнаруживать как постепенные, так и внезапные отказы, выявлять случаи перерасхода топлива по организационным причинам (слив топлива из бака, выполнение "левых работ" и т.д.) и принимать оперативные меры по устранению причин перерасхода. Также система позволяет следить за режимами загрузки машин на различных операциях, оценивать эффективность организационно-технических мероприятий (новые технологии выполнения работ, качество технического и технологического обслуживания машин и т.д.) и сравнивать экономичность работы однотипных агрегатов.